ваш сосед
иван кургузов

Я — кандидат в депутаты Московской городской Думы от ЛДПР по 42 округу. Живу на улице Барклая. Экономист, предприниматель, общественный активист и эксперт в сфере ЖКХ.
Часто меня спрашивают: «Иван, зачем тебе статус депутата?» Ответ прост: я хочу сделать Москву лучше.
И знаю, как это сделать. И в этой непростой работе
я рассчитываю на вашу поддержку и содействие!
ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ
Задача депутатов —
вернуть Москву москвичам

К Западному административному округу — огромный интерес со стороны девелоперов.

Ведь здесь есть большой зеленый парк, водные объекты (включая Москва-реку), проходит линия метро. Девелоперам кажется совершенно логичным построить здесь побольше высотных (прибыльных!) жилых домов и апартаментов. Квартиры и апартаменты хорошо продаются — строить их выгоднее, чем детские сады или даже торговые центры.

Но! Такой подход не сулит москвичам ничего хорошего. Уже сейчас городская инфраструктура пребывает в сильном напряжении. Дальнейшее увеличение нагрузки может стать катастрофическим.

Задача депутатов — изменить ситуацию и вернуть Москву москвичам.

Цель нашей команды — повышение качества жизни
Мы готовы сделать свой вклад в повышение качества жизни москвичей всех поколений. Качество жизни — это удобство, комфорт, уют, доступность городской инфраструктуры.
Важно общими усилиями устранить тот хаос и беспредел, который всё чаще случается в городском жилищно-коммунальном хозяйстве. Но не менее важно — добиться создания новой, качественной системы управления ЖКХ Москвы.
Нужен общественный контроль за деятельностью управляющих компаний
Общественный контроль необходим:

  • чтобы из-за жуликов и недобросовестных исполнителей не деградировала столичная коммуналка;
  • чтобы устранить коррупцию в коммунальной сфере Москвы;
  • чтобы заставить управляющие организации честно работать по установленным правилам и нормативам;
  • чтобы права собственников московского жилья были защищены;
  • чтобы провести полноценную профессиональную ревизию многоквартирных домов (крыши, подъезды, дворы, лифтовое хозяйство, мусорные площадки);
  • чтобы обеспечить такое состояние жилого фонда, при котором жители в любой сезон не опасались бы никаких погодных и коммунальных неожиданностей.
Что важно решить?
  • 1
    Проблемы транспорта и реконструкции улиц
    • Необходимо разумное, гармоничное, сбалансированное развитие улично-дорожной сети, учитывающее интересы и автомобилистов, и пешеходов, и мам с колясками, и велосипедистов, и путешественников с чемоданами.
    • И уже идущие, и только планируемые многочисленные «реконструкции» улиц нужно поставить под контроль депутатов и активистов из числа жителей.
    • Транспортная доступность — это не только широкие дороги и новые автобусы. Это, в первую очередь, увеличение эффективности движения общественного транспорта, достижение хорошей связности наших районов с соседними. Часть этой работы уже сделана, необходимо ее продолжать.
    • Депутаты и исполнительная власть могут добиться, чтобы москвичам было еще удобнее и быстрее добираться в любую точку города.
    • Вполне реально добиться того, чтобы транспортные объекты не только сразу качественно проектировались, но и качественно строились (например, без постоянных переделок подземных коммуникаций).
  • 2
    Наполненность территории социальной инфраструктурой
    • Много лет подряд повсеместно закрываются детские сады, объединяются школы, под видом оптимизации сокращаются медицинские учреждения.
    • Необходимо восстановить хотя бы часть закрытых детских садов. Строители обязаны возводить, оснащать оборудованием и (может быть) брать на баланс школы, поликлиники и другие объекты социальной инфраструктуры.
    • Спортивные объекты — тоже серьёзная проблема. Так, например, вместо знаменитого регбийного стадиона «Фили» и бассейна вполне может появиться либо деловой центр, либо очередной «человейник». И это — вопреки протестам жителей. Нужно бороться за сохранение знаковых спортивных объектов!
    • Необходимо максимально сохранить зелёные зоны отдыха и территории около водоёмов (в том числе, набережные и прогулочные дорожки).
    • Нужно создать единую безопасную инфраструктуру для велосипедов и других средств индивидуальной мобильности.
    • Важно организовать и оборудовать в ЗАО достаточное количество современных площадок для выгула и дрессировки собак: с высоким ограждением и качественным покрытием, с необходимым оборудованием и тренажерами, с велопарковкой и точкой Wi-Fi, с освещением и камерами наблюдения.
    • Городская инфраструктура должна учитывать социальную необходимость добрососедства людей и животных.
    • Необходимо остановить постоянные вырубки деревьев, добиться проведения качественного компенсационного озеленения по принципу «где вырубил — там и посади».
  • 3
    Строительство и реновация
    • Необходимо добиться, чтобы новые стройки были организованы цивилизованно, и чтобы инфраструктура опережала строительство жилья.
    • Необходимо принуждать девелоперов к нахождению компромисса с жителями. Для этого нужно создавать специальные переговорные группы. В противовес строительному лобби нужно выстраивать сплоченное коллективное лобби москвичей.
    • Градостроительные нормативы должны соблюдаться неукоснительно. Их изменение может происходить исключительно после обсуждения с москвичами.
    • Убедить застройщиков в необходимости исполнения современных норм градостроительного проектирования и домостроительства, а также благоустройства дворовых и придомовых территорий.
    • По программе реновации в ЗАО многоэтажки строятся непродуманно, с узкими подъездными путями и слабой инфраструктурой (к сожалению, как и по всей остальной Москве). Важно поменять эту порочную практику.
    • Процесс переездов необходимо согласовывать с жителями заранее — еще с момента планирования реновации их жилья.
  • 4
    Капитальный ремонт
    • Добиться максимальной прозрачности и понятности документации по капремонту (прежде всего, в части стоимости материалов и работ).
    • Важно контролировать все этапы капитального ремонта МКД; капремонт должен повышать стоимость московской недвижимости, но при этом не нарушать жизненный уклад москвичей.
    • Нужно отрабатывать проверенные алгоритмы для эффективной работы общественных активистов и депутатов по проблематике капремонта.
    • Важно стремиться к скорейшему устранению с рынка некомпетентных и недобросовестных подрядчиков.
    • Привлекать надзорные органы и прокуратуру к разрешению спорных ситуаций и в случаях некачественных работ.


    Задача депутатов нового созыва — помочь жителям, стимулировать выявление активных граждан, помогать им, обучать работе с подрядными организациями, вести контроль на всех стадиях. Кроме того, депутаты должны всячески содействовать сотрудничеству государственных органов и горожан.
Смотрим на годы вперёд
Наведём коммунальный порядок.
А потом приложим все усилия, чтобы
в Дорогомилово, Филёвском парке
и Фили-Давыдково сложились наиболее комфортные и безопасные условия для проживания москвичей всех поколений.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проекты, мероприятия, события
    БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ БОЛЬШИХ РАЙОНОВ
    Статьи, интервью
      ОБО МНЕ
      Иван Александрович Кургузов
      Родился в 1980 году в Москве. Окончил МАДИ (ГТУ) в 2003 году и аспирантуру МЭСИ по специальности «Электронная коммерция» в 2006 году.
      С 2002 года сотрудничаю с компанией «Оборот.ру» и возглавляю АКРЭТ (Ассоциацию Компаний Розничной Электронной Торговли).
      Вместе мы проводим крупнейшие в России и топ-3 в Европе выставку и конференцию для представителей e-commerce — ECOM Expo и «Электронная торговля».